Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru

Ненавижу либерастию, коммунизм и тех, кто это создал!!!

  • 54

Еб¥чая либерастия разрушает человека, нацию, расу изнутри: ставит на первое место не семью, не труд как таковой, особенно физический, даже не государство или идею, а еб¥чие человеческие хотелки! С самого детства нам вдалбливается мысль, что весь смысл и вся цель твоей жизни-заработать как можно больше денег и купить на них как можно больше ненужного дерьма и комфорта, который сделает тебя мягкотелым дегенератом. А после смерти этими бумажками надо, видимо, обложиться в гробу. Эта херь, в конце концов, убивает рождаемость, потому как инфантильные, эгоистичные гедонисты не хотят брать ответственность за детей и отказываться от части своих хотелок ради них.
Ненавижу еб@ный пацифизм, эта хуйня также придумана, чтобы делать мужиков еб@ными женоподобными тюфяками и пидорами, которые даже не могут отстоять свою точку зрения, или защитить себя или близких, они лучше позвонят в полицию или обратятся в суд, ведь быть мужиком это так нетолерантно. Тьфу, бл@дь, противно. И нет, я не был на войне, но лично знаю двух человек, которые там были, хотят побывать там еще, а один из них даже говорит, что это помогло ему, как ни банально, стать мужиком.
Ненавижу еб@ный феминизм, эта х¥ета делает женщин похожими на мужиков, заставляет их принимать мужские черты характера (хоть до конца это не получается и не может получиться) и заниматься мужскими делами, играя роль либо "сильной, независимой женщины " либо роль мамочки для обабленного слабака-мужа, делая ее несчастной в конечном итоге. А самое главное, эта по€бень также убивает рождаемость, ведь женщинам некогда тратить время на какую-то там семью, ей надо карьеру делать!
Ненавижу пидоров и остальных извращенцев, они мерзки, ничтожны, психически ущербны и бесполезны.
Ненавижу толерастию, она уничтожает, перемешивает народы, уничтожая расы и культуры, создавая уродливое, сшитое из разных кусков, чудовище, навроде монстра Фрнкенштейна, еб@ного общечеловека, у которого ни чести, ни истории, ни культуры, ничего! Противно, бл@дь.
Посмотрите на Европу, рождаемость у коренного населения на таком уровне, что уровень плинтуса давно уже где-то за облаками, чурки и негры заполонили все вокруг и скоро захватят и полностью заселят (рождаемость позволяет) бывший "белый " континент и поотрезают бошки коренным во славу Аллаха.
Ох¥енно, да? И нехуй втирать про "уровень жизни " и остальную либералистическую еб@лу.
А теперь вспомните, что творили ленин и его прихлебатели(все знают из какого они народа): узаконивание пидоров и извращенцев вообще, та же еб¥чая толерастия, всякие "равенства " и вся остальная х¥ета. То же самое.
Что либерастию, что коммунизм придумали одни и те же недолюди для одних и тех же целей, а долбоебы схавали и думают, что так и надо.

Прокомментировать

  1. Саня

    19/12/2017 в 09:50

    Толерантность в хорошем смысле- неплохая вещь. Другое дело, что на Западе толерантностью называется, когда мигрант или женщина тебя например оскорбляет, а ты не можешь их поставить на место только из-за их нации, пола. С какой стати? Но я и так называемые «наши» понятия во многом не разделяю. Они не дают людям нормально жить. Почему человек всем и все должен, а ему никто и ничего не должен?

    Ответить
    • Вася

      20/12/2017 в 18:40

      Толерантность не может быть хороша ни в каком смысле, поскольку это еще одни кандалы. Это терпимость, то есть покорность. Способ порабощения для парализации воли людей, чтобы они не сопротивлялись тому, что с ними делают. Вам навязывают – «будьте покорны и не сопротивляйтесь, мы будем приучать вас к извращениям, а вы принимайте это как должное», «вот видите, они занимаются этим в зад – это здорово, попробуйте и вам понравиться», «не хотите сами, по хорошему, скоро мы вас заставим». А причем тут «наши» понятия? Какой бардак у вас в голове.

      Ответить
  2. Абсолютное зло

    19/12/2017 в 19:59

    Автор, ты прям читаешь мои мысли. Сама хотела недавно подобный пост написать. За три года учёбы на Западе поняла, что это всё вовсе не «российская пропаганда», а сермяжная правда. Увы, понимающих это людей с каждым годом становится всё меньше, а либероиды активно лезут во власть при этом называя патриотов фашистами(!). Ещё Столыпин говорил: «Народ не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы». Пора бы нам уже объединиться и дать под зад всем эти толерастам пока не поздно. Да здравствует Великая Россия для русских и по-русски!

    Ответить
    • Вася

      19/12/2017 в 21:52

      «Да здравствует Великая Россия!» – было бы хорошо, но поздно на лет 100 — 200. А «для русских и по-русски!» приведет только снова к нацизму. Великую Русь мы сами предали и продали. Ну нет уже у нас былого величия, потому либероиды и потешаются над нами. У меня уже был пост про предательство русских самих себя. Мы последние века ведем себя как предатели. Мы даже свою историю позволили извратить и оболгать инородцам. Да так, что теперь сами верим в эту лживую якобы нашу историю. А настоящую историю Великих Русов забыли. Причем нас обманули совсем недавно, лет 150 назад. Так что все, что в глубь веков изучается в школе – ложь.

      Почему у нас цари были иноземцы, историю, язык и другие науки реформировали иноземцы. В хождении был французский язык. Веру свою предали и взяли от иноземцев. Идеологию социализма в 20 веке тоже от иноземцев. Посмотрите даже бегло на фамилии якобы великих ученых, которые нам все реформировали – поляки, немцы, евреи и т.д. Наших раз-два и все, включая коренных и родных нам малых народов. А мы сейчас «познаем» из их трудов, учебников, википедии ТО, что ОНИ нам и про НАС понаписали.

      Да, «пора бы нам уже объединиться». Это уже происходит. Сатирик Михаил Задорнов внес свой посильный вклад в восстановление реальных исторических фактов и обратил внимание на величие нашего Русского Языка. Ряд исследователей ведут активный сбор и анализ фактов о нашем недавнем прошлом. Гугл в помощь для желающих узнать правду и присоединиться в кропотливой работе по восстановлению правды о нас и разоблачению лжи.

      Ответить
      • Абсолютное зло

        19/12/2017 в 21:23

        Вася, я примерно тоже и написала. В наших силах снова сделать Россию великой, но для этого нужен труд.

        Ответить
        • Вася

          19/12/2017 в 21:09

          Совершенно верно) Потому я и нахожу время писать комменты, пытаясь отвернуть часть людей от тупости и направить их усилия на что-то полезное. Да, в наших силах вновь делать Россию Великой и объединить родственные нам народы. До недавнего времени я даже не представлял, насколько наш народ был Великим. Родство прослеживается с тюркскими народами, с коренными народами америки, и с другими малыми народами. А англосаксы нам и другим народам всегда были врагами. Мы последние, кого им все еще не удалось окончательно раздавить. Потому, я считаю, правы пророчества о том, что возрождение человечества начнется именно с России. Только у нашего народа есть уникальный ключ для объединения людей разных стран и языков, и особая сила делать возможным невероятное.

          Ответить
          • Абсолютное зло

            19/12/2017 в 23:54

            Безусловно ненависть Запада к нам обусловлена тем, что им так и не удалось покорить нас. Жиды засевшие в амерском истеблишменте понимают, что ресурсов всё меньше, а потребностей у [censored] всё больше. А где больше всего ресурсов?
            Наше графическое расположение также является символическим: мост между Европой и Азией.

            Ответить
            • Ацкая Злоба

              23/12/2017 в 17:40

              Но тебя они покорили — жительница Канады. Про ресурсы не беспокойся, они благополучно продаются китайцам.

              Ответить
              • Абсолютное зло

                23/12/2017 в 19:25

                Лол, и как же они меня покорили?

                Ответить
  3. Я

    19/12/2017 в 22:56

    Автор — нацист.

    Ответить
    • Абсолютное зло

      19/12/2017 в 23:23

      А ты припи# зднутый либероид с промытыми жидовской пропагандой мозгами. Типо гражданин мира, да? Любишь чурок и гомосеков, теребишь анус перед фоткой Обамы? Сье# бал отсюда быстро, сука, этот пост для нормальных людей, а не для ущербных дебилоидов типо тебя.

      Ответить
      • Я

        20/12/2017 в 05:33

        Сразу переходишь на оскорбления? Хоть живешь в Канаде, все равно остаешься рашкинским быдлом. Вот что тебе сделали геи? Многие ученые, политики, музыканты были гомосексуалистами. А фашистский солдат на картинке тебя не напрягает? Да что с тобой говорить, ты такая же фашистка, как и автор.

        Ответить
        • Денис

          20/12/2017 в 07:06

          А ты на что переходишь, «просвещенное» ты наше «небыдло»?
          Может, рассказать тебе, что твои горячо любимые пи# дары чуть ли не поголовно еще и педофилы и спидозники? Или что у них устройство мозга ущербнее, чем у нормального человека? Так что делай, что тебе говорит дама, съ# [censored] отсюда, либерастический шакал, желательно подальше, вот прямо на Ближний восток, к своим любимым чуркам, чтоб они тебя там нашинковали.

          Ответить
        • Вася

          20/12/2017 в 08:40

          Естественно сразу, а как ты хотел [censored] Мне бы вообще хотелось, чтобы твоя фраза в реале звучала так – «Многие ученые, политики, музыканты были гомосексуа [звук выстрела] а-а-а [и тишина]» К чему дослушивать извращенца?

          Ответить
          • Я

            20/12/2017 в 14:46

            Сразу видно быдло. Гомофобия распространена в обществах с сильной пенитенциарной вовлеченностью таких как в рашке, а у по-настоящему культурных людей ее нет. Мигранты интегрируются даже в рашкинское быдло-общество, а в европейское тем более интегрируются, и работают, собирают те же мерседесы так любимые в эрэфии, а кто дворы вам метет, опять мигранты, потому что русское быдло может только жрать водку.

            Ответить
            • Денис

              20/12/2017 в 16:58

              Дворы метут?! Троллишь что ли? Или аргументов нет?

              Ответить
            • Абсолютное зло

              20/12/2017 в 17:01

              Я уже как-то писала комментарий о том, что чаще всего те, кто громче всего орут, что все быдло сами же таковыми являются. Как говорится вор кричит: лови вора.
              Я учусь на врача, получаю дополнительную стипендию потому что у меня лучший балл в группе, а чем занимаешься ты, гордое небыдло? Прыгаешь на майдане и живёшь на нищенские укрские зарплаты, самые низкие в Европе? Или ты из тех хохлов, которые убежали в Россию и моют русским жопу, но при этом кукарекают в интернете о том как они ненавидят русских? Просвети меня, интеллигент хренов.

              Насчёт картинки, просто удивительно, что такой опытный укрский тролль как ты не знает, что её ставят модераторы, а не автор. Не пиши о том о чём и понятия не имеешь, ты и так выглядишь слишком ущербно.

              Про многих учёных — враньё это всё. Извращенцы и уёбы типо тебя навесили всякую хрень на многоуважаемых людей. Единственное достижение [censored] — расстраханное очко.

              И да, я ненавижу твоих любимых [censored] До Канады они просто вызывали у меня чувство брезгливости и ничего более. Но в Канаде эти ох# уевшие мрази имеют больше прав чем нормальные люди типо меня. Если интересны детали, вот ссылка на мой пост: https://ya-nenavizhu.ru/nenavizhu-pedikov/

              Ответить
              • Денис

                20/12/2017 в 18:43

                А почему абсолютное зло? По мне так не какое ты не зло, уж тем более не абсолютное, посты и комментарии здравые, таких адекватных людей в наше время вообще мало, тем более среди девушек, без обид, но все представительницы прекрасного пола, которых я встречал сплошь либералки.

                Ответить
                • Вася

                  20/12/2017 в 18:17

                  Поддерживаю

                  Ответить
                • Я

                  20/12/2017 в 18:56

                  Ай, глядите два раССеянских фашиста нашли друг друга, я сейчас расплачусь. Вы еще поженитесь.

                  Ответить
                  • Абсолютное зло

                    20/12/2017 в 20:21

                    Ну, да, ты то вряд-ли найдёшь единомышленника. Разве что жирную феминистку или чурку страшную как атомная война.

                    Ответить
                • Абсолютное зло

                  20/12/2017 в 19:42

                  Денис, я и сама была либералкой до иммиграции. Люди просто не понимают, что либерализм — это просто красивые слова и ничего более и поэтому легко покупаются. Я считаю, что надо реформировать систему образования что бы объяснять и на примерах показывать с детского возраста истинную сущность этих вредных идеологий.
                  А зло я для быдла с промытыми мозгами типо этого уёбы с ником «Я»

                  Ответить
                  • Денис

                    20/12/2017 в 20:25

                    Ну, главное не скатись до уровня всяких феминисток, которые бегают и орут, что они наравне с мужиками, в том смысле, что занимаются не своими делами. Они ведь этого и добиваются. Равенство полов это ведь не когда женщина с автоматом бегает или семью обеспечивает, а когда женский труд-труд матери, поддержание уюта, ценится так же как то, чем занимаются мужики, это ведь не легче на самом деле.

                    Ответить
                    • Абсолютное зло

                      21/12/2017 в 02:20

                      Фу, я никогда в жизни в такие феминистки не подамся. У нас уже давно равные права, а современные феминистки просто так внимание мужиков хотят к себе привлечь)

              • Я

                20/12/2017 в 18:41

                Начнем с того, что я не из Украины, хоть и поддерживаю украинский народ, который сверг вора Януковича. В отличие от руССких, которые всю историю были рабами и сейчас такими же остаются, ноют, но ничего не меняют. Или вот ты учишься в Канаде, получаешь хорошее образование какого в эрэфии нет, дополнительную, стипендию за лучший балл и при этом еще кукарекаешь как тебе там плохо бедной, какие там все [censored] точь в точь русское неблагодарное быдло.

                Ответить
                • Абсолютное зло

                  20/12/2017 в 20:17

                  Что ты куришь, пи# здабол? И не п# изди, ты явный хохол или пшек, русские по натуре самые здравые люди, а для твоего интеллекта даже обезьяна на заоблачной уровне. Янукович вор? Ахах, а кто же тогда Поросёнок? Вор в 1000000000000 степени. И не путай русских с другими недонациями типо Хохлов, пшеков и чурок. Мы построили огромную Империю и они нам анус облизывали. Не умеешь ты троллить. Надо говорить что-то хоть отдалённо похожее на правду, а не то, что тебе хотелось бы что б было. Так это никого не обижает, только тебя дебилоидом полным выставляет.

                  А насчёт неблагодарности, я им [censored] не должна. Это загнивающая нация и народ. Когда смотрю на этих [censored] понимаю, что у России просто нет выбора. Ей суждено стать самой великой в истории супердержавой, которая возродит духовность.

                  Ответить
                  • Ацкая Злоба

                    23/12/2017 в 17:58

                    Когда в последний раз в России была? Деградатка х#ева? Как может это загнивающее болото стать великой нацией? Умей отделять свои фантазии от реальности. В стране, где народ готов начать революцию, априори, все хреново.

                    Ответить
                    • Абсолютное зло

                      23/12/2017 в 19:53

                      Уё# ба, это где ты увидел народ готовый начать революцию? Некоторые живут в России, но как видно промывание мозгов сделало из них просто амёбоподобную [censored]
                      «Как может это загнивающее болото стать великой нацией?» Вопрос априори неправильный. Русские всегда были великой нацией.
                      И вообще не лезь в чужой разговор, иди лучше напиши пост о том какое ты неудачливое чмо и в какой жопе ты живёшь. Может кто-нибудь пожалеет тебя.

    • Вася

      20/12/2017 в 18:40

      А ты, раз за гомиков, значит тоже из них? Если так, то как же ты сам себе не противен? Фу-фу-фу мерзость.

      Ответить
      • Я

        20/12/2017 в 19:02

        А почему надо быть против геев? Они такие же люди, просто рождаются с другой ориентацией, которую нельзя поменять. Многие животные практикуют гомосексуализм, значит это не противоестественно. Просто надо быть терпимее и пока вы рашкинское быдло это не поймете, то так и не станете частью цивилизованного мира, а и дальше будете жить как варвары кем вы и являетесь.

        Ответить
        • Вася

          20/12/2017 в 19:04

          Извращенцами рождается только особи с повреждением генов, которых раньше называли – Вырожденцы. То есть ущербные и не способные на продолжение рода, удел которых вымирание. В древние времена это было физическим проявлением родового проклятия за что-то дурное у предков. Человека совершившего злое дело наказывали проклиная его род. В дальнейшем у такого человека рождались потомки с генетическими отклонениями и повреждениями. Такие потомки от рождения могли вступать в отношения со своей матерью, с животными, с представителями своего пола, или страдали бесплодием. Они обречены были на забвение, прожив свою жизнь в мучениях и полностью завершив собой род проклятого. Вот такое нельзя поменять.

          Сегодня же извращение людям прививают уже после рождения как распущенность и одержимость бесами. Это мерзкое и противоестественное явление, уродство. И если это и есть ваш цивилизованный мир, то Нам Русичам такой уродливый мир не нужен. Для вас мы будем Варварами всегда и не стыдимся этого. Можете считать нас кем угодно, хоть даже воинством ада)) Мы то знаем кто мы есть! На этом все.

          Ответить
        • Абсолютное зло

          13/01/2018 в 21:08

          Гомосеков в печку!

          Ответить
  4. Два-к-одному

    20/12/2017 в 04:44

    [censored] общечеловека))))))

    Ответить
  5. Национал-Социалист

    20/12/2017 в 20:52

    Абсолютно согласен со всем написанным. Черные везде, бабы всем командуют, точнее пытаются, [censored] диктуют, что кому делать, у арийских народов полное нравственное разложение. Вот если бы Рейх победил, такой бы х у й ни не было, всех бы недочеловеков посжигали к хе р ам, была бы мощнейшая держава, все бы унтерменши кипятком ссали, но нет, жиды-коммуняки сговорились с такими же жидовскими либерастскими чертями и все уничтожили. Мрази поганые!

    Ответить
    • Абсолютное зло

      21/12/2017 в 02:11

      Боже мой, какие тупые тролли пошли. Слышь, либероид, у тебя ну вот совсем никак не получается изображать нацика. Никто на такой жалкий троллинг не купится.

      Ответить
      • Национал-Социалист

        21/12/2017 в 07:09

        А мне не надо никого изображать, я есть тот кто есть и говорю вполне искренне, а не как тот толерастическо-либерастический клоун-провокатор выше. Почитайте книгу фюрера, его высказывания, он не был идиотом, и не говорил только о том, что надо посжигать жидов и всё, как думают наши патриоты, националисты и либералы, там размышления одного из умнейших людей века, просто представьте, что бы было, выиграй Рейх войну-держава с невиданной до того мощью, как я писал, обществу не пытаются указывать, что делать феминистки и гомосеки, нет никаких мигрантов, пиндосам и им подобным тоже кранты. Да, были бы расовые чистки(это в любом случае надо) и уничтожение национального самосознания, но гляньте, что происходит-Россию и так черные заполонили, паскудный феминизм поднимает голову, нравственное разложение, на востоке Китай, на западе скоро будет Европейский халифат. России для будущих войн даже населения не хватит, а немцы до отолеращивания были лучшей из европейских наций, так что говорить по-немецки было бы не так плохо, точно лучше, чем по-китайски и арабски.

        Ответить
        • Абсолютное зло

          21/12/2017 в 19:41

          Половина из того, что ты сказал правда, только вот если б Рейх выиграл, ты бы тут не писал. Тебя как всех остальных русских просто не было бы. Гитлер был патриотом Германии, а Россию он ненавидел. Почитай о том, что он планировал сделать на нашей территории и какая бы участь ждала бы нас всех. Править миром должны русские, а не фрицы, которые так позорно проиграли все мировые войны.

          Ответить
          • Национал-Социалист

            21/12/2017 в 19:20

            Что именно здесь бред? То, что китайцы нападут на Россию? Или то, что черные захватят Европу? Это не бред, если хоть немного уметь анализировать.
            Войны немцы проиграли не так уж и позорно. В ПМВ они, по сути, одни, если не брать в расчет предателей-макаронников и слабаков из Австро-Венгрии, боролись на два фронта с сильнейшими державами Европы, той же русской армии они раздавали не хило, учитывая, что для Германии Восточный фронт был второстепенным и войска там были, соответственно, не лучшими, как по качеству, так и по количеству. В ВМВ они проехались катком по половиние Европы, их ошибками были самонадеянность и самоубийственная на огромной территории России тактика блицкрига.
            Русских тоже скоро не будет, исчезнут так же как и вся раса, спасибо совковым выкормышам-интернационалистам. Потому что процент чурок уже зашкаливает. Они даже в селах уже живут, всюду расползлись, как тараканы.

            Ответить
            • Национал-Социалист

              21/12/2017 в 19:07

              Опа, ошибочка вышла, бред углядел где-то.

              Ответить
              • Абсолютное зло

                21/12/2017 в 20:03

                Я ничего про бред не писала. А вот интересно ты себя кем видишь в Рейхе? Думаешь, что немцы оценили бы твоё жополизание? Скорее бы тебя сожгли как и остальных.

                Первый раз встречаю человека , у которого отсутствует даже крупинка гордости. Возможно для тебя это новость, но немцы убили больше 20 млн. русских. Так что насчёт проблем с демографией ты к ним сначала обращайся.

                Ответить
                • Национал-Социалист

                  21/12/2017 в 20:59

                  А в том и суть, что я готов обменять свою жизнь на продолжение существования расы. Да, меня не было бы, если бы победу одержала Германия, как не было бы моих родителей и всех моих родственников вообще, по-крайне мере, тех, кто не ариец, но зато теперь не будет вообще никого, повторюсь, нынешняя власть активно продвигает феминизм, чуркофильство, хачепочитание и разложение морали, только гомиков пока еще чмырят, а в остальном уверенно движемся в западном направлении. И ответственность за демографию здесь не только на гансах, но и на нынешней, снова же, власти, при которой происходит естественная (умерших больше рожденных) убыль русского населения. К тому же я сомневаюсь, что Россия достигла бы больше 200-200 с чем-то млн народа в другом случае.

                  Ответить
                  • Абсолютное зло

                    21/12/2017 в 22:24

                    Как-то я читала работу какого-то историка, так вот он утверждал, что если бы не было революции, второй мировой и культа чайлдфри русских было бы уже 1млрд.
                    Всё-таки глупо плакать по Рейху, который нас ненавидел вместо того что бы пытаться улучшить положение нашей собственной расы.

                    Ответить
                    • Национал-Социалист

                      21/12/2017 в 22:53

                      Глупо? Государство арийцев-лучшей крови, построенное на лучших принципах, это был бы золотой, нет, платиновый век человечества. А вместо этого надо довольствоваться [censored] левацкой [censored] придуманной жидовскими недочеловеками для уничтожения арийской и белой расы вообще. Европа уничтожена, Россию добивают. Я жил в Сибири, так вот, это [censored] зоопарк, узкоглазые и чурки на каждом шагу,хреновый полукровники, на которых без рвотного рефлекса не взглянешь, да еще и власть все делает, чтобы нас утопить. Как тут что улучшить?

                    • Абсолютное зло

                      22/12/2017 в 00:46

                      Ты наверняка знаешь, что до Гитлера Германия была в полной жопе, не сравнить с сегодняшней России. Смысл моего комментария был в том, что мы тоже можем построить великую империю если приложим усилия.

                    • Национал-Социалист

                      22/12/2017 в 08:46

                      Так я и говорю, как бы нам до построения империи самим не вымереть к [censored] с такой-то политикой правительства.

                    • Национал-Социалист

                      22/12/2017 в 08:03

                      В Германии оно поменялось в зо-ых с антинародного на думающее о народе. А у нас так будет? Не факт.

  6. Лохматый

    20/12/2017 в 21:41

    Но ударяться в домострой и патриархат тоже неправильно. Мне вспомнился тяжелый сериал «Рассказ служанки»-там такая жесть творится. После просмотра остается неприятный осадок на душе.

    Ответить
    • Абсолютное зло

      21/12/2017 в 02:15

      Никто и не говорит о таком. Толерантность в правильной дозировке необходима. Проблема в том, что это понятие давно уже извратили либероиды.

      Ответить
  7. Ацкая Злоба

    23/12/2017 в 16:20

    Нда, и это пишет продажная шкура из своей пид#растии. За Россию она — двуличная тварь. Свалила в Канаду и рассуждает. Хорошо устроилась, шлюха.

    Ответить
    • Абсолютное зло

      23/12/2017 в 19:45

      Ты тролль или реально настолько е# банутый? Никуда я не сваливала, меня родители увезли в 13 лет. И на Родину я вернусь как только диплом получу. Ты под каждым моим комментарием пишешь, что за маньякальная одержимость у тебя? [censored] иди лечись, п# идор, у тебя реальные проблемы с черепушкой.

      Ответить
  8. Саня

    26/12/2017 в 09:28

    Обьясню, причем. Я не согласен с тем, что «семья, труд как таковой, государство, или идея», или другие вещи, перечисленные автором, должны быть выше человеческих желаний (в оригинале- «хотелок»). Это все абстрактные слова, вот государство например состоит из людей, семья- тоже, и получается, их желания тоже надо учитывать. Вот этому-то и противоречат понятия, навязываемые некоторыми, теми, кто называет их «нашими», или «исконно русскими». Они говорят, что ты должен все подряд терпеть, а тебе никто ничего не должен. Отсюда- всякая бредятина о том, что мужчина обязательно должен отслужить в армии, даже если там бьют, унижают (сейчас все нормальные люди косят), что надо подчиняться, быть покорным, ведь вы же как раз про ЭТО писали. Это как раз стереотипы,характерные для российских «ватников».
    Да, на Западе то же самое рабство, правда под другим соусом, там уже у геев больше прав, чем у натуралов, хотя так не должно быть, у мигрантов приоритет перед местными, несмотря на провозглашаемое равенство, приоритет женщин перед мужчинами (с какой стати, ведь равенство же!)
    Если честно, для меня нет разницы между этими видами рабства, это все идет от одного и того же- тупых предрассудков, стереотипов, и идиотизма, которым страдают многие, возомнившие себя круче всех. Так что лучший вариант- послать их всех на х..й, и сказать: я вам ничего не должен, и засуньте себе свою покорность в одно место, а тем, кто этого не поймет «по хорошему» обьяснить по-плохому. Нормальным людям все равно, кто мешает им жить, ватник, п..дик, или мигрант.
    Сейчас у всякого быдла начнется [censored]

    Ответить
    • Саня

      26/12/2017 в 10:56

      Это был ответ Васе, если что

      Ответить
      • Абсолютное зло

        26/12/2017 в 19:23

        Саня, у тебя армия уже навязчивая идея. Господи, сколько мы срались под твоими однообразными постами про армию них# уя не дошло до тебя. Всё, ты откосил, успокойся уже, долбоёб [censored] хватит п# издеть об этом повсюду без поводу. [censored] уже, честное слово.

        Ответить
  9. Абсолютное зло

    29/12/2017 в 01:33

    Нина Васильевна, это как? Ты же вроде бы жирная страшная п# изда?!

    Ответить
Яндекс.Метрика