Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru

Ненавижу, что женщина ОБЯЗАНА давать!

  • 33

Прям бесит, что кругом 99% мужчин и многие женщины, причем, считают, что женщина фактически обязана всегда хотеть и давать! Быть неотразимой, в дорогом красивом белье, накрашена, причем после уборки, готовки и скакать сексуальной ланью вокруг мужика! Мужчины думают, что женщины автоматически всегда в восторге от секса с ними и от них самих! А сами при этом могут забыть и о своем внешнем виде , запахе, да и вообще о том, что одни и те же механические движения с призывной улыбочкой могут надоесть почти сразу. Неважно, женщина виновата. Плохо возбудила, борщ не вкусный был и тд и тп. И еще оправдывают измены свои. Особенно , когда жены беременны, наблюдаю только то, что каждый день мужчины приговаривают: бедный я несчастный, секса не хватает. И желательно каждый день. А то ведь налево придется идти, бла бла бла. И не волнуют их ни гормоны женские, ни страхи, ни что-то другое. Жена, умная женщина? Обязана пересилить себя и дать, что просят! Большинство мужиков и заработать то сейчас толком не могут. Зато гонору, то, что он мужик, е мое, хренова туча. И еще хвалить мужиков надо, а то делать ничего не будут больше! Хвалить, когда обе руки левые во всем. никогда не была феминисткой, но это реально очень бесит. Такое положение вещей в обществе. И большинство считает это нормальным. С такими мужчинами проще купить вибратор и избавить себя от ненужного груза. Либо завести просто любовника. Потому что в итоге семья — это в 90% односторонняя женская работа. И все. Печально.

Прокомментировать

  1. Пётр

    15/09/2017 в 09:20

    Уже давно не связываюсь с женщинами, которые не дают, или у них какие-то комплексы, нравственность головного мозга и прочая ерунда.

    Ответить
  2. Вася

    05/11/2017 в 19:27

    Выбор есть всегда. Не хочешь быть За мужем, считая его Хозяином — быть тебе одной на старости и никому не нужной. Рома Бурков, ты себя мужиком видно не считаешь САМ СЕБЯ. Да, мужик — Царь и Бог для своей женщины и своих детей. А а Достоин ли он этого — это вопрос отдельный. Фиговая баба находит себе фигового мужика, и наоборот. А вот такие, как Рома Бурков видимо не достойны быть Хозяином кого либо, поскольку Сами так считают.

    Ответить
    • СкороМисстчЕва

      05/11/2017 в 20:05

      А я где-то писала, что собираюсь быть старой?

      Ответить
      • Вася

        05/11/2017 в 20:30

        Собираешься умереть молодой?)) — тоже выбор, избавишь мир от себя. Ненавидишь мужиков — и близко к ним не подходи, и деток не заводи. «Потому что в итоге семья — это в 90% односторонняя женская работа. И все. Печально.» — это только Твое мнение, основанное на общении с паразитирующими мужиками. Есть и другие. И раельно бабы, которая бы реально вносила 90% своего труда в семью редко встретишь. Многие так только думают, а на деле склонны сами паразитировать на мужике и еще не уважать его и не ублажать.

        Ответить
        • СкороМиссисЕва

          05/11/2017 в 20:41

          Пи*дец как миру важно избавлю я себя от него или нет, готова поспорить, он сутками напролет об этом думает.

          Ответить
          • Вася

            05/11/2017 в 20:06

            Вот в этом то все и дело))) СкороМиссисЕва, мне вот интересно, твой вопрос по поводу твоей реальной жизни или так, пофилосовствовать (типа, а что если так будет)? Поскольку вполне можно и уважать и быть уважаемой своим мужчиной. Тогда и вопрос «обязана давать» просто не существует.

            Ответить
            • СкороМиссисЕва

              05/11/2017 в 21:44

              Не считаю, что обязана удовлетворять Ваш интерес, особенно после продемонстрированной Вами косвенной агрессии в мой адрес.

              Ответить
              • Вася

                05/11/2017 в 22:40

                СкороМиссисЕва, я хотел проверить подразумевается ли у Вас в посте косвенная агресия в адрес мужчин вообще или нет. Нужно было понять Вы воинственная феминистка или же это гнев на несправедливость. И мне стало понятно, что вообще Вы не склонны ненавидеть мужчин как и не склонны к агрессии. Могу предположить, что Ваш пост есть реакция на несправедливое психологическое воздействие. Так что не стоит обижаться на меня.

                Ответить
                • СкороМиссисЕва

                  06/11/2017 в 08:50

                  Не припомню, чтобы я заказывала себе сеанс кухонной психологии.

                  Ответить
                  • Вася

                    07/11/2017 в 05:27

                    СкороМиссисЕва, то есть получается ты сама не знаешь что делаешь и зачем? Ты пост разместила в свободном доступе, так? Значит хотела получить реакцию людей на него в виде комментариев, так? Значит должна быть в курсе, что мнения могут быть разные от «блин, как я тебя понимаю» до «пошла нахрен [censored] я на х*ю вертел таких как ты». Ты это осознавала, когда постила свой пост? Я выражаю свою реакцию на твой пост так как хочу и считаю нужным. Так что видимо у тебя что-то с памятью или с мышлением…

                    Ответить
            • Вася

              05/11/2017 в 22:58

              СкороМиссисЕва, у тебя прям залипло слово «обязана». Не «обязана», а «можешь, если хочешь». Не хочешь — не пишешь, нет проблем) Так обычно бывает после многократного повторения фразы манипулятором. Иногда это делает мать в отношении дочери. По сути прием насильственного психо-воздействия.

              Ответить
              • СкороМиссисЕва

                06/11/2017 в 08:13

                Да, залипло. Такой вот пи*дец. И слово «пи*дец» тоже уже залипло. Ой, слово «залипло» тоже уже за…блин. А так обычно после чего бывает? После однократного употребления слова добрым дядей в сети, почему-то вздумавшего поиграть в психо-игры черт знает с кем?:3

                Ответить
                • Вася

                  07/11/2017 в 06:29

                  Ага, я тот «Добрый» Дядя, что обожат играть в психо-игры черт знает с кем)))) И ты определенно начинаешь мне нравиться… Поскольку похоже владеешь не «кухонной» психологией.

                  Ответить
                  • СкороМиссисЕва

                    09/11/2017 в 17:16

                    А вот Вы мне не очень. Поскольку не владей я ею и не поставь Вас на место, Вы бы и дальше продолжили сыпать в меня этими Вашими агрессивными высказываниями и демонстрацией превосходства. И не надо отмазываться «проверками на феминизм» и прочими благовидными предлогами, под которыми лишь скрывается Ваши садистические замашки. Но, вместе с тем, хочу заметить, что если учесть анонимность среды, в которой мы беседуем, то Вы ещё не конченый мудак. Ступайте с миром.

                    Ответить
                    • Вася

                      09/11/2017 в 19:37

                      А почему не очень?)) Потому, что чуток испугалась) А как еще можно проверить кто перед тобой? Только совершив действие и посмотрев реакцию. Можно начать вежливо и мягко, но будет долго. А можно немного агрессивности — так быстрее. Так что, никого ни на какое место ты не поставила. Просто заявила о себе своей реакцией. Я заметил силу по твоему отказу от ответной агрессии. Ибо кто силен не станет спешить с ответкой. И я решил сменить настрой в знак уважения. Так как не собирался устраивать поединок. А скрывается не садистические замашки, а простое желание поединка с достойным соперником. И весьма возможен и мой проигрыш, но зато я увижу свои слабые места. Ну раз ступать с миром, то что уж…

                    • Вася

                      09/11/2017 в 20:37

                      А неприятные ощущения от агрессивных высказываний и демонстрации превосходства могут возникать только у обывателя. Обыватель все рассматривает с позиции «приятно» и «неприятно», он всегда либо «на коне» либо «жертва». В термине «садистические замашки» подразумевается возможная жертва того, кто имеет такие замашки. А жертвой может быть только обыватель. Кто занимается саморазвитием, тот понимает, что это только лишь противостояние или вызов. СкороМиссисЕва, вот мне все интереснее с тобой общаться. Будет приятно подискутировать и на какую-нибуль другую тему, если захочешь)

                  • СкороМиссисЕва

                    09/11/2017 в 18:14

                    Только вот Вы мне определённо не очень. Поскольку не владей я ею и не поставь Вас на место, Вы бы и дальше продолжили сыпать в меня этими Вашими косвенно-агрессивными высказываниями и демонстрацией превосходства. И не надо отмазываться «проверками на феминизм» и прочими благовидными предлогами, под которыми скрываются лишь Ваши садистические замашки. Но, вместе с тем, хочу отметить, что, учитывая анонимность среды, в которой мы ведём беседу, Вы ещё не конченый муд@к. Ступайте с миром.

                    Ответить
  3. СкороМиссисЕва

    09/11/2017 в 20:34

    Поединки устраивают на ринге с соперником, того же пола и весовой категории очно. А слабые места ищут в кабинете психолога, ну или в Дацане, если хотите. И не слишком много уважения вызывают те, кто самоутверждается в интернете за счёт поединков с заведомо слабым противником.

    Ответить
    • Вася

      09/11/2017 в 21:17

      Поединки происходят с каждым десятки раз в день в реале и инете. И окружающим людям глубоко пофиг на правила, пол и весовую категорию. Конфликт с коллегой, давление начальника, наезд соседки по дому, конфликт с мужем/женой/матерью/отцом, наезды или издевки от одноклассников, предвзятое отношение училки… И что теперь? Это большая часть жизни. И обычно никогда заранее неизвестно возможности противника. Как и то, что все всегда атакуют по слабым местам другого. Старая тупая алкоголичка, убирающая подъезд, может легко за пару минут уделать десятки проходящих людей. И каждому скажет побольнее с учетом слабостей, что пол дня будет испорченное настроение. И что? Ты из дома то выходишь хоть иногда? Просто обыватель все рассматривает как добро или зло. Кто саморазвивается учиться отвечать на любой выпад любого человека и в любой ситуации, не важно в инете или в реале. А бояться подобных вещей, считая их злом, садизмом, тиранией и подобным — это участь обывателя. Ну а обывателю лучше тогда запереть себя в кельи монастыря подальше от зла этого мира.

      Ответить
    • Вася

      09/11/2017 в 21:32

      «кто самоутверждается в интернете за счёт поединков с заведомо слабым противником» — совсем не понял. А как тогда быть со случаем, когда 5-летний ребенок умудряется водить за нос свою мать играя на ее слабых местах? Он самоутверждается? Он вроде как «заведомо слабый» легко уделывает свою маму вроде как «заведомо сильного». Вот тебе и весовая категория)

      Ответить
    • Вася

      09/11/2017 в 23:22

      И почему у тебя прозвучало «заведомо слабым противником»? Ты себя к таковым относишь? Или я не понял смысл. На всякий случай. Слабый — не проблема. Слабый, если захочет учиться, то станет Сильным и Умелым. Ну а не захочет учиться — значит, как в народе говорят — лох. А лох — это судьба. Его пинают каждый кому только не лень, как угодно и сколько угодно раз. Тебе доводилось работать в женском коллективе? Вот тебе и ринг. Поединки с десятком противников и по очереди и сразу несколько нападавших каждый день и в день по несколько раз. Не раз видел как одна другую доводила до истерики, а кто-то не выдерживал и увольнялся. Вот и скажи мне, в жизни кто-нибудь считается кто там слабый или нет? Лупят без сожаления. А кто «заведомо слабый» — лучше сразу бежать, а то до дурки доведут. И это в реале с полным набором эмоций, криком, подставами, а иногда и с физическими выходками. А ты мне тут про инет поединки что-то расскаживаешь.

      Ответить
      • СкороМиссисЕва

        10/11/2017 в 08:45

        Столько свободного времени у Вас, завидую даже. Простыня моя и то меньше, чем эти посты.

        Ответить
        • Санёк

          10/11/2017 в 13:56

          Дык пенсия, ядры ж яе…
          А с прастынями так не трэба. Тем болей хочате стать ужэ Миссис. Можа и пара ужо кали хочацца, то я не ведаю. А с прастынями навучу. Ежали у прадажы бальших няма, то можна накупить мацерии и пашыть, али кого папрасить шоб пашыу.
          Оно, як гаворицца, с милым и на сенавале в жоп…кхе…,кхе, в общэм не колецца.

          Ответить
  4. Empty

    10/11/2017 в 09:32

    Мне бы твои проблемы, Мариванна…(С)

    Ответить
    • Санёк

      10/11/2017 в 14:35

      Я ненавижу себя, когда я трушу,
      Досадно мне, когда невинных бьют.
      Я ненавижу, когда мне лезут в душу,
      Тем более, когда в неё плюют.
      Я ненавижу манежи и арены,
      На них мильон меняют по рублю,
      Пусть впереди большие перемены,
      Я это никогда не полюблю.
      Да, Владимир Высоцкий всегда в тему. И пусть меня простят за то, что я заменил в песне слова «не люблю» на «ненавижу»
      Да, я не люблю и ненавижу Общероссийская общественная организация (хм… ООО) «Российское Авторское Общество» (хм… РАО) — негосударственная некоммерческая организация (ха-ха-ха держите меня семеро — некоммерческая), а также газпрём, мчс, неподсудные суды, без контрольную прокуратуру, без ответственный следственный комитет, благотворительное за чужой счёт телевидение, беспринципных депутатов… э…э…э… пожалуй надо закругляться.
      Блин — реклама рулит. Били её били — не добили. Сколько депутатов рубахи на груди рвали — а её только больше по зомбо-ящику стало. Кто её только смотрит и слушает? Я из принципа не покупаю то, что рекламируют. «ХОРОШИЙ ТОВАР В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ».
      Я, вообще, на несправедливость реагирую… и молчать не могу… «Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мясо».

      Ответить
      • Санёк

        10/11/2017 в 15:09

        «Мир! Труд! Май…онез!»
        «Пусть всегда будет водка, колбаса и селёдка, молоко и кефир — вот тогда будет мир».
        «А-ля-ля-ля-ля-ля! А я сошла с ума! Какая досада.»

        Ответить
    • Empty_Vasya

      11/11/2017 в 07:55

      Пост был упреком в адрес мужиков, выставляющий их в неприглядном виде. Я сначала жестко провозгласил патриархальность. Но на мое удивление ты обратила внимание совсем не на тему своего поста, а почему то только на слово «старость». Ты же посчитала отстаивание патриархальности как косвенную агрессию в свой адрес. При этом то назвала мои ответы «кухонной» психологией; то решила, что поставила меня на место; то намекнула, что я скрытый садист и мудак; то решила, что в праве мне указывать где, с кем и как можно проводить поединки; и наконец, указала что подобное мое поведение есть мое самоутверждение. А себя любимую, при всем своем хамстве, посчитала заведомо слабым противником. Ну нифига себе))) (C) Вася

      Ответить
  5. Аноним

    11/11/2017 в 07:38

    Пост был упреком в адрес мужиков, выставляющий их в неприглядном виде. Я сначала жестко провозгласил патриархальность. Но на мое удивление ты обратила внимание совсем не на тему своего поста, а почему то только на слово «старость». Ты же посчитала отстаивание патриархальности как косвенную агрессию в свой адрес. При этом то назвала мои ответы «кухонной» психологией; то решила, что поставила меня на место; то намекнула, что я скрытый садист и мудак; то решила, что в праве мне указывать где, с кем и как можно проводить поединки; и наконец, указала что подобное мое поведение есть мое самоутверждение. А себя любимую, при всем своем хамстве, посчитала заведомо слабым противником. Ну нифига себе))) Но Ты Сама выбрала поводом для разговора фразу «Не хочешь быть За мужем, считая его Хозяином — быть тебе одной на старости и никому не нужной.». Причем даже в ней придралась к слову «старость». А фраза правдива и безобидна. Никому еще не удавалось избежать стрости, и с кем человек ее встречает зависит от его решений в жизни. И если бегать по любовникам, как указано в твоем посте, то непременно можно остаться одной.

    Ответить
    • Empty_Vasya

      11/11/2017 в 07:23

      Но Ты Сама выбрала поводом для разговора фразу «Не хочешь быть За мужем, считая его Хозяином — быть тебе одной на старости и никому не нужной.». Причем даже в ней придралась к слову «старость». А фраза правдива и безобидна. Никому еще не удавалось избежать стрости, и с кем человек ее встречает зависит от его решений в жизни. И если бегать по любовникам, как указано в твоем посте, то непременно можно остаться одной. Ну хоть перечить мужику перестала. И поскольку ты сама увела разговор далеко в сторону от тему поста мне расхотелось с тобой общаться. (C) Вася

      Ответить
      • СкороМиссисЕва

        13/11/2017 в 19:52

        Ужас-то какой, слушай.

        Ответить
  6. Empty_Vasya

    11/11/2017 в 07:05

    Пост был упреком в адрес мужиков, выставляющий их в неприглядном виде. Я сначала жестко провозгласил патриархальность. Но на мое удивление ты обратила внимание совсем не на тему своего поста, а почему то только на слово «старость». Ты же посчитала отстаивание патриархальности как косвенную агрессию в свой адрес. При этом то назвала мои ответы «кухонной» психологией; то решила, что поставила меня на место; то намекнула, что я скрытый садист и мудак; то решила, что в праве мне указывать где, с кем и как можно проводить поединки; и наконец, указала что подобное мое поведение есть мое самоутверждение. А себя любимую, при всем своем хамстве, посчитала заведомо слабым противником. Ну нифига себе))). Вася

    Ответить
    • СкороМиссисЕва

      13/11/2017 в 19:46

      Да. Кошмар.

      Ответить
  7. Мина

    28/11/2017 в 18:39

    Блин прикольно. Люблю этот сайт поугарать можно, а то вк наскучил.

    Ответить
Яндекс.Метрика